Информация для покупателей

1. На сайте www.irobot.ru могут содержаться ссылки на сторонние ресурсы, не принадлежащие ООО Компания “НоркПалм". За содержание подобных ресурсов, а так же актуальность, правильность или качество приведённой на них информации, ООО Компания “НоркПалм" ответственности не несёт.

Информация о товарах, их свойствах и характеристиках, а также о ценах и скидках является предложением делать оферты со стороны ООО Компания “НоркПалм". Акцептом оферты со стороны ООО Компания “НоркПалм" считается информация с подтверждением готовности исполнить заказ предоставленная по электронной почте, SMS-сообщению или звонка специалиста ООО Компания “НоркПалм".

В случае отображения некорректной информации на сайте www.irobot.ru, ООО Компания “НоркПалм" оставляет за собой право на изменение такой информации (в том числе информации о цене). В случае заказа товара на основании некорректной цены подтверждение готовности исполнить заказ с указанием измененной цены товара будет являться офертой на новых условиях. Для ее акцепта пользователю необходимо будет дополнительно подтвердить заказ. ООО Компания “НоркПалм" вправе отказаться от исполнения любого заказа без объяснения причин отказа, если этот заказ не был ранее подтверждён со стороны ООО Компания “НоркПалм"

2. Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. В комплекте с роботом поставляется инструкция на русском языке и вся необходимая документация, в которой содержится полное техническое описание и все характеристики изделия.

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду, можно предъявить только до момента передачи продавцом доставленного покупателю товара.

3. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

– товар;
– кассовый чек (при оплате за наличный расчет);
– счет, универсальный передаточный документ (при оплате по безналичному расчету);
– гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

4. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей" в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Ремонт товара

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованным сервисным центром, адрес и телефон которого указан в гарантийном талоне или в разделе «контакты» на нашем сайте.

Если вам необходима дополнительная консультация, пожалуйста, обратитесь на нашу горячую линию по телефону 8 (495) 92-139-92 для жителей Москвы, либо по телефону магазина в вашем регионе, который указан в разделе «контакты».

Оформление возврата:

Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь со специалистами нашей горячей линии по телефону 8 (495) 92-139-92 для жителей Москвы или по телефону магазина в вашем регионе, который указан в разделе «контакты».